+7(905)980-48-30

info@spetsova.ru

БИЙСК

Алтайский край
Menu
A+ A A-

Реквизиты

  • Категория: Информация
  • Автор: Super User
  • Просмотров: 7048
  • 14 Сен
Наименование в соответствии с Учредительными документами Индивидуальный предприниматель Соколов Станислав Николаевич
Юридический адрес 659300, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мухачева д.123
Фактический адрес 659303, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Митрофанова 10/2 кор.1
Почтовый адрес 659300, Россия, Алтайский край, г. Бийск, ул. Мухачева д.123
Телефон по фактическому адресу  +7 (905) 980-48-30
ИНН  220413036350
ОГРНИП  312220422800022
Наименование банка АО «Тинькофф Банк»
Расчетный Счет 40802810700001087082
Корр. Счет 30101810145250000974
БИК банка 044525974
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт www.spetsova.ru

Возврат и обмен Товара

  • Категория: Информация
  • Автор: Super User
  • Просмотров: 5958
  • 12 Янв

Условия возврата товара

ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вся наша продукция тщательно проверяется перед отправкой заказчику. Но если Вам не понравилась модель, не подошел размер или товар оказался бракованным, вы можете его вернуть. Вернуть не подошедший товар надлежащего качества можно в течение 14 дней (не считая дня доставки) после получения посылки при соблюдении следующих условий:

1. Изделие не было в употреблении;
2. Сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки) и потребительские свойства;
3. Изделие не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин возвращает только стоимость товара, стоимость доставки товара возврату не подлежит. К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине "Спецовка", и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения Магазином лежит на покупателе.

ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом покупатель возвращает продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА

Уплаченная покупателем стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования покупателя с указанием данных о заявителе, обстоятельствах покупки и причин возврата товара. Интернет-магазин производит возврат денежных средств почтовым переводом или путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя.

Мы также обязуемся возместить все расходы по пересылке в случае возврата товара ненадлежащего качества или возврата ошибочно отправленного товара/заказа.


В случае самовывоза:

Возврат и обмен Товара возможен на складе магазина в будние дни в рабочее время.


В случае курьерской доставки:

В случае если Покупатель решает отказаться от Товара после фактического прибытия к нему представителя Службы доставки (Курьера) с заказанным Товаром, то Покупатель возмещает магазину "Спецовка" затраты, связанные с прямой и обратной доставкой этого Товара (на основании абз.5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Гарантия и обслуживание

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание Товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Сервисный отдел

Претензии к товару, сервису, работе отделов компании принимаются в будние дни с 9.00 до 18.00 по телефону +7 (905) 980-48-30 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подкатегории

Контакты

г. Бийск (+4 МВ)
+7-905-980-48-30
c 5.00 до 14.00 по МВ

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.



Войти или перейти Регистрация